Возврат и обмен
Возврат товаров ненадлежащего качества
Если вы получили наши товары, и они оказались:
— Испорчены при доставке
— Имеют производственный брак
Внимание! Если вы получили повреждённые товары в транспортной компании, то вы должны составить акт вместе с сотрудником транспортной компании. В противном случае возврат денег или компенсация производится на наше усмотрение.
Очень редко, но брак случается. В таком случае мы можем предложить варианты решений:
1. Подарить Вам мыло при следующем заказе абсолютно бесплатно, при этом бракованный товар вы оставляете себе (возможно, он может использоваться как-то или имеет лишь незначительные повреждения).
Вариант предлагается на усмотрение руководства.
2. Вы делаете подробный фотоотчет, на котором видно брак. Пишете претензию, подписываете, прикладываете фотографии. Мы возвращаем деньги в полном объёме, включая стоимость доставки пропорционально количеству товаров в заказе. Возвращать товар при этом не требуется, но товар нужно утилизировать. Деньги будут возвращены в течение 10 дней с момента подачи претензии.
Вариант предлагается на усмотрение руководства.
3. В любом случае, вы можете выслать некачественный товар по нашему адресу, приложив к нему претензию. По адресу:
Кому: ИП Лысенкова Ю.С.
Куда: 272561 Запорожская обл., пгт Кирилловка, ул. Юбилейная, д.66
К посылке нужно приложить претензию на возврат. Претензия пишется в свободной форме, необходимо указать: перечень возвращаемых товаров, номер заказа, дату оплаты, причину возврата, полное фио плательщика, адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи, банковские реквизиты для возврата средств, дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы). Можно от руки, можно распечатать на компьютере и подписать.
После рассмотрение претензии мы примем решение и уведомим вас об этом по электронной почте или телефонным звонком. В случае если вы не согласны с нашим решением, то вы можете обжаловать его в соответствии с законами РФ.
Однако мы всегда за компромисс, помните об этом 🙂
Образец претензии можно получить у менеджера.
Для урегулирования претензии по поводу возврата товара ненадлежащего качества, вам следует написать претензию в течение 7 дней с момента получения товара. В противном случае возврат средств не гарантируется.
Незначительное повреждение упаковки или товара при транспортировке при сохранении потребительских качеств товара (если его по-прежнему можно использовать по основному назначению) браком не является.
Отличие оттенков цветов по сравнению с размещенным изображением на сайте браком не является, кроме случаев явно перепутанных цветов (например, красный с зеленым перепутан).
Возврат товаров надлежащего качества
Если товар не имеет производственного брака, он вас просто не устроил, то вы можете вернуть товар, отправив его по Почте России по адресу:
Кому: ИП Лысенкова Ю.С.
Куда: 272561 Запорожская обл., пгт Кирилловка, ул. Юбилейная, д.66
К посылке нужно приложить заявление на возврат или обмен товара. Заявление пишется в свободной форме, необходимо указать: перечень возвращаемых товаров, номер заказа, дату оплаты, причину возврата, полное фио плательщика, адрес регистрации, серию, номер паспорта, дату и орган выдачи, банковские реквизиты для возврата средств, дату написания заявления, подпись, расшифровку подписи (фамилия, инициалы). Можно от руки, можно распечатать на компьютере и подписать.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» при возврате товара надлежащего качества (не бракованного), транспортные расходы не подлежат компенсации (возврат за ваш счет). Компенсация бесплатной доставки в сторону покупателя (если она имела место) также идет в счет возврата денежных средств.
Товары должны быть должным образом упакованы, иметь товарный вид и быть годными для дальнейшей продажи, в противном случае возврат денег не гарантируется.
Возврат денег на ваш счет будет произведен в течение 10 дней с момента получения товаров нами.
Для возврата денег за товар надлежащего качества вам следует отправить товар обратно в течение 14 дней с момента его получения.
Возврат денег будет произведен тем способом, которым был оплачен заказ.
Если по какой-то причине возврат этим способом невозможен, то деньги будут возвращены по предоставленным банковским реквизитам.